Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » ЕС хочет ликвидировать максимальное число операций в каботажных перевозках и сократить максимальную продолжительность каботажа

ЕС хочет ликвидировать максимальное число операций в каботажных перевозках и сократить максимальную продолжительность каботажа


ЕС хочет ликвидировать максимальное число операций в каботажных перевозках и сократить максимальную продолжительность каботажа
08 Декабря 2016  

Европейская комиссия пересмотрела постановления ЕС № 1071/2009 и 1072/2009, устанавливающие условия выполнения профессии перевозчика и регулирующие доступ к рынку международных перевозок. В результате рассматривается, в частности, сокращение числа дней, в которых можно осуществлять каботажные перевозки, но также отмена лимита операций.

21 ноября ЕК представила документ «Inception Impact Assessment», в котором представлен анализ влияния ввода определенных изменений в обоих постановлениях. В нем принимается во внимание, в частности, сокращение числа дней, в которых можно осуществлять каботаж, но зато с большим числом возможных загрузок и разгрузок.

Являются ли предлагаемые изменения выгодными для перевозчиков?

Согласно отчету, основными препятствиями в достижении принятых целей в указанных постановлениях являются неравенства между перевозчиками резидентами и нерезидентами в данном государстве-члене, чрезмерные нормативные расходы и регулировки, обязывающие операторов.

Как указано в отчете, за этими проблемами стоят, в частности,  непоследовательное и неэффективное применение действующих положений, а также дифференцированный масштаб контроля в государствах-членах, в особенности, в отношении каботажного транспорта.

В документе также подчеркивается отсутствие прозрачного четкого определения, что ведет к разному толкованию правил кас. каботажа. Четкими также являются различия между странами ЕС в санкциях, предусмотренных за правонарушения в области каботажного транспорта.

Какие изменения предлагает Комиссия?

В свете вышеуказанного рассматривается:

- введение минимального количества проверок в отношении правил, регулирующих каботаж при одновременном исключении дополнительных действий в странах ЕС - упрощение стандартов, с ликвидацией максимального количества операций в каботажном транспорте (в настоящее время 3), сокращая при этом максимальную продолжительность каботажа (7 дней).

Какими будут последствия этих изменений?

Большинство запланированных изменений направлено на предотвращение использования операторами недобросовестной практики, с использованием пробелов в обоих постановлениях. Ожидается, что изменение положений законов будет выгодным как для операторов, так и для их работников. Комиссия надеется на то, что поощрение равенства в отношении законов позволит также улучшить социальные условия.

Оценка воздействия изменений все еще находится в подготовке. Комиссия до принятия решения о введении поправок к постановлениям воспользуется еще независимым анализом.


Читайте также

АВТО СЕРВИС Str-auto

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Таможенный комитет подвел итоги

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление