Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Грузоперевозчиков ждут проблемы похлеще «Платона»

Грузоперевозчиков ждут проблемы похлеще «Платона»


Грузоперевозчиков ждут проблемы похлеще «Платона»
vc71216.jpg
Прошел год после введения системы «Платон» для оплаты проезда большегрузов по дорогам общего пользования. Массовые выступления дальнобойщиков проходили по всей России, градус недовольства был очень высоким. В итоге суммы штрафов после массовых протестов существенно снизили. Да за проезд платят далеко не все. Теперь же водителей ждет новая напасть, которая, как считают перевозчики, может сильно ударить по бизнесу. Речь идет об установке весового контроля – с внедрением весьма солидных штрафов за перевес.
 
 
Новая затея Минтранса с установкой автоматических весовых комплексов вызывает серьезное беспокойство, рассказал NDNews.ru Сергей Руцких, создававший в прошлом году Уральский союз грузоперевозчиков для защиты их прав.
«Такая же безбашенная система, как и «Платон», – говорит водитель. Весы будут монтироваться в дорожное полотно, и если они зафиксируют превышение нормы веса, владелец машины получит штраф. Погрешность измерительного устройства, как утверждает собеседник агентства, доходит до 20%. Опыт введения стационарных весов на дорогах в Вологодской области показал, что перевозчики начали получать пачками штрафы за перевес.
«Штрафы, на минуточку, до 500 тысяч. При этом каждый из них можно оспорить в суде, но кто и когда будет этим заниматься, если за 1 рейс от Санкт-Петербурга до Владивостока можно получить их более 100?!» – говорит Сергей Руцких.
В Свердловской области измерительные устройства планируют внедрять в 2017 году. Руцких отмечает, что это станет для водителей серьезной проблемой и может ударить по бизнесу. Но каких-либо предположений, как отреагируют на внедрение водители, а также скажутся ли новые затраты на конечной стоимости перевозимой продукции, он делать не готов. «Если бы все нормально, а не криво работало, так и платили бы, как за тот же «Платон», – отмечает собеседник агентства.

Читайте также

АВТО СЕРВИС Str-auto

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Таможенный комитет подвел итоги

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление