Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Комитет Госдумы рассмотрит норму об ограничении движения по дорогам путем взимания платы

Комитет Госдумы рассмотрит норму об ограничении движения по дорогам путем взимания платы


Профильный комитет Госдумы по транспорту и строительству рассмотрит на своем заседании правительственный законопроект об организации безопасности дорожного движения. В нем содержится норма, согласно которой региональные и муниципальные власти смогут вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы, в том числе в центр городов.
В проекте заключения к законопроекту, копия которого имеется в распоряжении ТАСС, указывается, что профильный комитет Госдумы рекомендует нижней палате принять его в первом чтении. Вместе с тем по законопроекту у комитета имеется ряд замечаний.
Проект закона "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" был подготовлен Минтрансом России.
Согласно законопроекту, "высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".
Временное ограничение движения "может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".
Законопроектом оговаривается, что участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее чем за 30 дней. Кроме того, власти будут обязаны "осуществить компенсационные мероприятия". В их числе "повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих, организация парковок, развитие инфраструктуры для движения велосипедов", либо обеспечение альтернативного проезда в соответствии с действующим законодательством.
В проекте заключения на законопроект профильный комитет высказал ряд замечаний, в том числе к норме о введении платы за проезд по автодорогам. "По мнению комитета, требуют доработки положения законопроекта, касающиеся введения временных ограничений и прекращения движения транспортных средств на дорогах, а также взимания платы за движение по дорогам и пользование платными парковками", - подчеркивается в проекте заключения.
При этом в комитете отметили, что "указанные замечания могут быть устранены при подготовке законопроекта ко второму чтению".
Как заявляли ранее ТАСС эксперты, норма об ограничении дорожного движения путем взимания платы, содержащаяся в законопроекте, должна быть пересмотрена. Так, вице- президент Движения автомобилистов России, правозащитник Леонид Ольшанский отмечал, что платный въезд в любой город, как и платная парковка, нарушают две статьи Конституции РФ - о свободе передвижения и равенстве всех граждан перед законом. Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявлял, что взимание платы за проезд по дорогам - дополнительная налоговая нагрузка на граждан, а в кризисное время ее необходимо сокращать.
Что касается введения платы за проезд в центр Москвы, что может произойти в случае принятия этого законопроекта, то, по мнению опрошенных ТАСС экспертов, власти столицы не воспользуются таким правом в ближайшие несколько лет. Как отмечал заведующий кафедрой автомобильных перевозок МАДИ Норайр Блудян, от платного въезда будет больше минусов, чем плюсов. По его словам, Москву и Московскую область сложно оторвать друг от друга и построить между ними какие-либо границы, огромное количество людей живет в одном субъекте, а работает в другом. Эксперт высказывал уверенность, что в ближайшие годы никакая плата за проезд в центр столицы введена не будет.

Читайте также

Кыргызстанские грузоперевозчики за 2016 год перевезли более 1 млн тонн груза

Плановые технические работы в Псковской и Себежской таможнях

Украина и Польша договорились о распределении разрешений на грузоперевозки в 2017 году

В Хмельницкой области Украины ограничили движение грузовиков

С 27 января на белорусско-литовской границе стоят более 230 грузовиков









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление

Введите ваш запрос для начала поиска.