Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Налог на пользование дорогами может привести к кризису грузоперевозок в Эстонии

Налог на пользование дорогами может привести к кризису грузоперевозок в Эстонии


Налог на пользование дорогами может привести к кризису грузоперевозок в Эстонии
Как уже сообщалось, министерство экономики и коммуникаций Эстонии с 2018 года хочет ввести налог на пользование дорогами для грузового автотранспорта с полной массой от 12 тонн. Дневная ставка составит 10-12 евро, а годовая 700-1300 евро на один автомобиль. Об этой инициативе министр экономики и инфраструктуры Кадри Симсон сообщила в письме еврокомиссару по транспорту Виолете Булк.
Сейчас в Эстонии действует годовой налог на грузовой автотранспорт. Отменить его, чтобы избежать двойного налогообложения, впрочем, не получится — по словам Симсон, в Европейской комиссии пояснили, что годовой налог на грузовой автотранспорт является обязательным во всех странах ЕС и он никак не зависит от применения налога за пользование дорогами, а европейские директивы запрещают от него отказаться. Похожий налог уже действует в Латвии и Литве, поэтому Симсон уверена, что и в Эстонии настала пора брать деньги за время использования эстонских дорог.
Для удобства оплаты, помимо платежей в сети Интернет, Эстония создаст также сеть круглосуточных пунктов продаж, где при помощи обычных платежных методов можно будет оплатить эту услугу.
Председатель правления Parme Trans Юрий Шеховцов в интервью журналисту Sputnik Эстония рассказал о том, что введение дополнительных расходов может привести к вымиранию международного транспорта в Эстонии. "Эстонские международные перевозчики сейчас выживают — существуют в ноль", — рассказал Шеховцов.
По его мнению, в случае введения дополнительной финансовой нагрузки, перевозчики в целях экономии начнут уходить в другие страны, где налогообложение меньше, например, в Латвию, Болгарию или Чехию. "Любое повышение налогов, особенно сейчас, когда нагрузка на бизнес сумасшедшая, может убить это направление бизнеса в Эстонии", — уверен Шеховцов. У предпринимателя также вызывают вопросы процесс проверки и начисления стоимости сбора в том случае, если транспортное средство зарегистрировано в Эстонии, а работы выполняются в других странах.
Александр Каневский, член правления Roolid AS, говорит, что такой налог поставит в равные условия эстонских и иностранных перевозчиков, но отразится на стоимости продуктов. "Любое повышение цен в сфере грузоперевозок отражается на конечной стоимости продукта. Перевозчику неоткуда деньги взять, кроме как повысить ставки за счет клиента", — объясняет Каневский. Каневский рассказывает, что клиент всегда выбирает самого дешевого перевозчика, а такие цены может предложить тот, кто меньше всего платит за дороги. Таким образом, дополнительные сборы на проезд по эстонским дорогам с местных компаний могут действительно привести к кризису в этой отрасли, который будет заключаться в том, что эстонским перевозчикам будет выгодней регистрировать свои транспортные средства в других странах.

Читайте также

АВТО СЕРВИС Str-auto

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Таможенный комитет подвел итоги

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление