Отправить заявку/расчет
+7 (925) 518-45-72
+7 (925) 518-45-72
 

 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Никаких уступок: украинский премьер идет на войну с дальнобойщиками

Никаких уступок: украинский премьер идет на войну с дальнобойщиками


Электронную систему распределения квот на автоперевозки, которая заработала в январе этого года, власти ввели для того, чтобы уменьшить проявления коррупции и упростить водителям процесс оформления документов. Об этом заявил премьер-министр Алексей Гончарук на брифинге 12 февраля.

Он также перечислил главные проблемы, которые возникли после внедрения новой системы. "По поводу перевозчиков, здесь есть две проблемы. Первая – это переговоры с нашими польскими коллегами относительно увеличения объемов квот на перевозки. Как мы знаем, страны обмениваются квотами, их не хватает. Проблема возникнет в конце года. Мы об этом знаем и думаем", – сказал Гончарук.

Также премьер объяснил, как работает новая система и что должно измениться впоследствии. Квотная система, которая существовала раньше, предполагала, что определенное количество разрешений отдавали Ассоциации международных автоперевозчиков. По словам Гончарука, дальнейшее распределение происходило "где-то за деньги, где-то за политическое влияние".

Гончарук пояснил, что электронная система получения разрешений существенно упростит процедуру оформления документов перевозчикам, особенно малым.

"Сейчас принцип очень простой: у тебя есть машина, подал заявку и в течение пяти дней получил разрешение. Если ты организовал нормальна работу, у тебя все по-честному, доступ к рынку у всех есть, и если ты мелкий перевозчик, который хочет получить разрешение, не нужно идти в какую-то ассоциацию, а можно просто воспользоваться электронным инструментом", – рассказал Гончарук.

Что касается возмущения дальнобойщиков, которые считают новую систему недоработанной, глава правительства заверил, что сейчас власти составляют перечень всех недостатков и их в рабочем порядке будут устранять.

"Хочу сразу предупредить, что мы не пойдем ни на какие компромиссы и уступки и не допустим ситуацию до отката к старым непрозрачным принципам", – заключил Гончарук.

Напомним, сегодня в центре Киева дальнобойщики организовали акцию протеста под зданием Кабмина. Они требовали отменить новую систему распределения квот, из-за которой водителям приходится по несколько дней ждать в очередях, что может сорвать сроки международных перевозок.


Читайте также

25.02.2020 Россия. Электронное оформление разрешений на перевозку опасных грузов заработает с 2021 г.
  25.02.2020 С 2021 г. в России планируют перейти на электронный способ оформления специальных разрешений на перевозку опасных грузов.

25.02.2020 Польша и Украина обсудили вопросы разрешений на международные перевозки
25 Февраля 2020   Министры инфраструктуры Украины и Польши обсудили

25.02.2020 Из Китая вернулся последний киргизский дальнобойщик
25 февраля 2020   Из Китая вернулся Султан Таалайбеков — последний

24.02.2020 ЕАЭС. Страны Союза апробируют использование навигационных пломб при транзите товаров
  24.02.2020 Совет ЕЭК утвердил план мероприятий по развитию единой системы таможенного транзита товаров в ЕАЭС на основе системы отслеживания транзитных перевозок товаров с использованием навигационных пломб. В дорожной карте предусмотрено 11 мероприятий, которые должны быть реализованы до второй половины 2021 года. Странам и ЕЭК предстоит доработать проект

24.02.2020 Россия. Министерство транспорта утвердило требования к операторам навигационных пломб
  24.02.2020 Министерство транспорта утвердило требования к операторам электронных навигационных пломб.









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление