Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Представители одесского порта снова вынуждают перевозчиков ехать через платный «Евротерминал»

Представители одесского порта снова вынуждают перевозчиков ехать через платный «Евротерминал»


Представители одесского порта снова вынуждают перевозчиков ехать через платный «Евротерминал»
Руководство Одесского морского порта не дает фурам беспрепятственно проезжать к причалам через бесплатные пропускные пункты и создает условия, при которых грузовики могут ехать только через платный «Евротерминал». Об этом корреспонденту Украинской Службы Информации заявил глава ассоциации перевозчиков «Нет коррупции на транспорте» Александр Захаров.
По его словам, представители порта, которые собирают «дань» с проезда грузовиков, взяли реванш, после того как в марте губернатор Михеил Саакашвили снес знак, запрещающий грузовикам ехать в порт бесплатно по Хаджибеевской дороге.
Государственное предприятие «Одесский морской торговый порт» обязано обеспечить бесплатный проезд ко всем причалам. Однако несколько лет назад при помощи некоторых сотрудников порта был построен платный шлагбаум и назван «Евротерминалом». В зависимости от груза там берут за проезд фуры, в среднем, от 200 до 400 гривен. «Грузинская команда» весной смогла поломать эту систему, и какое-то время проезд был бесплатным, но сейчас старую схему вернули, — объяснил Захаров.
В последнее время перевозчиков в соцсетях постоянно предупреждают о том, что два бесплатных КПП закрыты по различным причинам. Водители фур высылают скриншоты приходящих им от представителей порта сообщений. У них остается один выход – ехать через платный «Евротерминал».
Владельцы «Евротерминала» просто дают охранникам на других КПП деньги, чтобы они выдумывали причины, по которым нужно закрыть шлагбаум. Таким образом, незаконную схему вернули к жизни, — объяснил глава ассоциации перевозчиков «Нет коррупции на транспорте».

Читайте также

Кыргызстанские грузоперевозчики за 2016 год перевезли более 1 млн тонн груза

Плановые технические работы в Псковской и Себежской таможнях

Украина и Польша договорились о распределении разрешений на грузоперевозки в 2017 году

В Хмельницкой области Украины ограничили движение грузовиков

С 27 января на белорусско-литовской границе стоят более 230 грузовиков









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление

Введите ваш запрос для начала поиска.