Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Сегодня в Москве обсудят повышение тарифа по системе "Платон"

Сегодня в Москве обсудят повышение тарифа по системе "Платон"


5 декабря в Общественной палате России пройдет экспертиза проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Год назад эта тема уже обсуждалась в Общественной палате РФ в аспекте значения для сельскохозяйственной отрасли. Эксперты пришли к единому выводу, что увеличение тарифов на логистику для большегрузов — это прямое влияние на конечную цену сельхозпродукции на прилавках.
«Минэкономразвития тогда тоже не увидело должного обоснования от Минтранса и Росавтодора ставки в 3 рубля за км, и была установлена льготная ставка в полтора рубля. Сегодня Росавтодор заявляет, что у них есть расчеты для обоснования, и нас интересует публичность этих данных: пока их никто не видел», — отмечает председатель Комиссии ОП РФ Евгения Уваркина.
Внедрение системы «Платон» преследовало три цели: фискальную, социальную и регуляторную. И если с фискальной все понятно, то к социальной и регуляторной есть вопросы, отмечает член ОП РФ.
«Принцип „кто едет, тот и платит“ понятен, но увеличение тарифа для автотранспорта — это увеличение конечной цены продукта для потребителя, а это скорее антисоциально. Регуляторная цель подразумевает облегчение нагрузки для автомобильных дорог, перераспределив ее на ЖД и водный транспорт. Однако цены на железнодорожные перевозки также выросли, инфраструктура не готова — как и на водном транспорте», — пояснила Евгения Уваркина.
Член ОП РФ задается вопросом об эффективности системы «Платон». В ней зарегистрированы лишь 770 тысяч машин вместо ожидаемых 2 миллионов, а система контроля оплаты тарифов и штрафов не работает: «Так, может, стоит обратить внимание не на увеличение ставки, а на то, чтобы все грузовые машины зарегистрировались и имели возможность честно платить по своей льготной ставке?»
Евгения Уваркина пригласила на слушания министра транспорта Максима Соколова, в мероприятии также примут участие представители Росавтодора, других профильных федеральных министерств и ведомств, эксперты, общественники.

Читайте также

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Таможенный комитет подвел итоги

Из-за непогоды движение транспорта ограничено в двух областях Украины

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление