Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее


30 Января 2017  

Инициатором специальных требований по отношению к иностранным водителям в начале 2016 года выступила Германия. Прошёл год, и к Германии присоединились ещё три государства. На сегодняшний день иностранные перевозчики сталкиваются со специальными требованиями в Германии, во Франции, в Австрии и в Италии. К чему всё это может привести? Что ожидает перевозчиков в ближайшем будущем?

Похоже, что старожилы Европейского Союза отказались от борьбы за единый европейский рынок и решили перейти к защите своих собственных рынков. Всё чаще слышатся мнения о том, что в Европе протекционистские настроения и действия будут разворачиваться с ещё большей силой. То, что этим прогнозам суждено сбыться, на своём примере уже показали не только Германия и Франция, но и Австрия, а также Италия.

Каковы перспективы?

С другой стороны, ни ассоциация «Linava», ни другие собеседники редакции CargoNews.lt не могли подтвердить слухов о том, что в ближайшем будущем к этим четырём государствам присоединится ещё какая-нибудь страна-член ЕС. Однако, это ещё ничего не значит. Сигита Юоде, руководитель компании «Easytrip», отметила, что Австрия объявила о новых требованиях всего лишь за несколько недель до их вступления в силу.  В этой ситуации радует разве только то, что Австрия сумела более или мене чётко изложить свои требования, чего нельзя сказать об Италии. По словам С. Юоде, в Италии требования к командированным иностранным водителям уже вступили в силу, но до сих пор не объявлены списки обязательных документов, которые должны быть у водителя или представителя перевозчика. Как в данном случае поступают перевозчики? « Едут как прежде, потому что сотрудники итальянских контролирующих органов вряд ли станут требовать документы, которые не указаны в официальных источниках», – говорит С. Юоде.  Но она посоветовала на всякий случай перевести на итальянский язык и иметь с собой  документы, указанные в таблице ниже.

По словам Гинтаутаса Рамаслаускаса, секретаря по транспортной политике в Союзе литовских перевозчиков (СЛП), подобную меру – принятие требования к минимальной зарплате командированных сотрудников – на протяжении нескольких лет рассматривает Бельгия, поэтому вполне может быть, что Бельгия станет ещё одной страной, примкнувшей к лагерю «протекционистов».

Следует не забывать и  том, что выход Великобритании из состава ЕС (правда, в последнее время этот вопрос, образно говоря, «повис в воздухе») тоже может означать, что определённые специальные требования могут появиться и в Великобритании.

Надежды – на новую директиву

Протекционистские требования, появившиеся в некоторых европейских странах, можно считать, с одной стороны, оправданными, с другой – незаконными. Оправданными в том смысле, что некоторые европейские директивы, принятые несколько десятилетий тому назад, обязывают правительства стран-членов ЕС обеспечить такой уровень зарплаты командированных сотрудников, какой принят в той стране, где они работают. Незаконными в  том смысле, что принятые национальные меры противоречат идее единого европейского рынка.  Разрешить эту ситуацию может только Европейская Комиссия, но ЕК почему-то медлит с ответом, поэтому ситуация продолжает оставаться неопределённой.

«Linava» выразила надежду, что в этом году ЕК представит на рассмотрение новую директиву о поряде работы и оплаты труда командированных сотрудников, и в ней будут установлены единые для всех стран-членов ЕС требования. «Мы надеемся, что для транспортной области будет разработан отдельный пакет требований, так как транспорт – это исключительно подвижная (в прямом смысле слова) отрасль», – говорится в ответе ассоциации на вопросы редакции CargoNews.lt. По мнению «Linava», в настоящее время доступ на иностранные транспортные рынки регулируется в виде ограничений на каботажные перевозки ( регламент ЕС № 1072/2009), которые были введены в качестве «предохранителя» от различий в уровне зарплат по странам ЕС. Если принцип одинаковой зарплаты за одну и ту же работу на одном и том же рабочем месте будет воплощён в жизнь, то ограничения на каботажные перевозки придётся отменить, чтобы соблюдался другой принцип – принцип равновесия между социальными вопросами и конкурентоспособностью на общеевропейском транспортном рынке.

Г. Рамаслаускас отметил, что процедура нарушения в отношении принятого Германией закона «MiLog» продолжается не первый год, однако, до окончания этого процесса ещё далеко. «Теоретически есть возможность обратиться в Европейский Суд Справедливости, но никто не знает, можно ли там чего-нибудь добиться», –  говорит Г. Рамаслаускас. По его словам, на дискуссиях в Брюсселе Франция, Германия и некоторые другие западноевропейские страны упорно утверждают, что на командированных водителей должны распространяться такие же требования, как, например, на командированных строителей. Между тем девять восточноевропейских стран с этим категорически не согласны. «Я надеюсь, что восточноевропейский блок не позволит принять предложение оппонентов», – говорит Г. Рамаслаускас. По его мнению, наиболее приемлемый выход – устанавливать требования к работе автомобильного транспорта специальными законодательными актами.

Административное бремя – самое тяжёлое

Литовские перевозчики не скрывают, что требования определённых европейских стран их очень возмущают. В данном случае дело не в дополнительном финансовом, а в дополнительном административном бремени. Наши перевозчики неоднократно заявляли, что зарпата, которую получают литовские водители, давно сравнялась с минимальной зарплатой французских, немецких и австрийских водителей. Между тем работу литовских перевозчиков в значительной степени осложняет административная часть – заполнение и обязательная предварительная отправка документов, обязанность нанимать представителя и др. Например, при поездке из Италии во Францию (или наоборот) любое опоздание потребует обновить и заново предъявить всю информацию. И всё это нужно делать ради так называемой поддержки уровня минимальной запрлаты. Как уже говорилось, этот уровень давно достиг европейских величин. Более того – как заметил руководитель компании «Transekspedicija» Видмантас Пяледа, во Франции местные заказчики за одну и ту же работу одни суммы платят местным перевозчикам, и совсем другие – перевозчикам из восточноевропейских стран (к сожалению, не в пользу восточноевропейских перевозчиков). Таким образом, восточноевропейские (в том числе и литовские) перевозчики зарабатывают меньше, но своим водителям должны платить такую же зарплату, какую получают французские водители.

На сегодняшний день оригинальностью своих решений всех «переплюнула» Австрия. Австрия ввела требование сообщать о прибывающем на её территорию грузовом автомобиле за неделю до его прибытия. « В жизни это должно выглядеть примерно так: автомобиль находится в Германии (например, на разгрузке). Водителю звонит менеджер и говорит, что есть груз из Австрии. Логично было бы за ним поехать, но согласно австрийскому требованию, это можно будет сделать только через неделю. До тех пор нужно либо простаивать в Германии, либо думать, как избежать простоя и как найти другой груз, либо отправляться порожним домой», – комментирует дискриминационное требование С. Юоде. По её мнению, нормальным также нельзя считать вмешательство одного государства в порядок и правила бухгалтерского учёта другого государства – в часности, попыткой регулировать сроки расчётов с сотрудниками в тех рамках, которые вовсе необязательны в другой стране.

За невыполнение национальных требований отдельных стран  водителей и перевозчиков ожидают строгие наказания. В каждой из четырёх стран они отличаются, однако, одноразовая сумма штрафа может превышать 1000 евро, а за повторные нарушения водителей и перевозчиков будут наказывать беспощадно.

Перевозчики, с которыми беседовала редакция CargoNews.lt, говорят, что они приспособились к новым требованиям и продолжают работать в Германии или во Франции. Однако, С. Юоде утверждает, что некоторые перевозчики отказываются о работы в странах, создающих искусственные преграды и дополнительные расходы, и направляют свой взгляд на другие европейские рынки, где можно работать без ограничений.

В заключение приводим перечень известных на сегодняшний день стран, где иностранные водители и перевозчики должны соблюдать особые требования:


Читайте также

АВТО СЕРВИС Str-auto

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Таможенный комитет подвел итоги

Из-за непогоды движение транспорта ограничено в двух областях Украины

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Комментарии с 1 по 10 из 13975 | Следующие | В конец

Lipref
Ответов: 13975
Комментарий
проститутки новосибирска
Ответ #13975 дата : Пнд Август 20, 2018, 15:34:44
[url=http://top.girls-nsk.mobi]проститутки новосибирска[/url]
[url=http://top.girls-nsk.mobi/individuals/]индивидуалки новосибирска[/url]
[url=http://top.girls-nsk.mobi/massage-salons/]Эротический массаж Новосибирск[/url]
[url=http://top.girls-nsk.mobi/individuals/service-v-mashine-minet/]миньет в авто в Новосибирске[/url]
[url=http://top.girls-nsk.mobi/individuals/transsexual/]транссексуалы новосибирск[/url]
[url=http://top.girls-nsk.mobi/individuals/service-gospozha-bdsm/]госпожа новосибирск[/url]
[url=http://top.girls-nsk.mobi/individuals/40-let/]взрослые проститутки новосибирска[/url]
[url=http://top.girls-nsk.mobi/individuals/1000-rubley/]дешевые проститутки в Новосибирске[/url]

Qivk1983
Ответов: 13975
Комментарий
Good sites
Ответ #13974 дата : Сбт Август 18, 2018, 19:44:16
https://crew.ymanage.net/component/k2/itemlist/user/394790
http://admin.infinix.club/forum.php?mod=viewthread&tid=653792&extra=
http://accf.asia/forum/viewtopic.php?f=2&t=182092
http://gatepro.us/index.php/topic,14126.new.html#new
http://krackersentertainment.com/forum-2/?mingleforumaction=viewtopic&t=59417#postid-77379
http://www.sceltic.at/forum/viewtopic.php?f=6&t=589332
http://bizpotok.ru/forum/index.php?topic=47134.new#new
http://vb.so7bet7ob.com/showthread.php?p=91647#post91647
http://eliterp.getbb.org/viewtopic.php?f=32&t=21427
http://nighthunting.net/viewtopic.php?f=90&t=1211802
http://www.nerdishbynature.eu/nerdboard/viewtopic.php?f=3&t=102753
http://www.abilitatitfa.it/smf/index.php?topic=90271.new#new
http://www.kfxfsy.com/bbs/forum.php?mod=viewthread&tid=257916&extra=
http://hoiquanxe.net/forum/viewtopic.php?pid=266663#p266663
http://topsite.net.ua/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=192025
https://hwtphonemarket.com/index.php?topic=167804.new#new
http://users.atw.hu/maci/forum/viewtopic.php?p=168403#168403
http://forums.amcd54.fr/viewtopic.php?f=2&t=4818
http://rescueplanet.org/forums/showthread.php?103307-%AB-%BB-16&p=120317#post120317
http://www.lovesubtitles.com/forum/index.php/topic,137796.new.html#new
http://www.ugeltacna.gob.pe/foro/index.php?topic=728821.new#new
http://pd.versatile-rp.com/viewtopic.php?f=33&t=896194

dipuuhujofae
Ответов: 13975
Комментарий
S mealtimes paraesthesiae, itself needing isoflurane signs.
Ответ #13973 дата : Срд Август 15, 2018, 18:35:57
[url=http://doxycycline-cheapbuy.site/]doxycycline-cheapbuy.site.ankor[/url] <a href="http://onlinebuycytotec.site/">onlinebuycytotec.site.ankor</a>

oqulalodupoy
Ответов: 13975
Комментарий
Metformin hyporeninaemic incident re-orientate spreads.
Ответ #13972 дата : Срд Август 15, 2018, 18:13:40
[url=http://doxycycline-cheapbuy.site/]doxycycline-cheapbuy.site.ankor[/url] <a href="http://onlinebuycytotec.site/">onlinebuycytotec.site.ankor</a>

Waynetoido
Ответов: 13975
Комментарий
Others
Ответ #13971 дата : Втр Август 14, 2018, 08:26:26
http://link.q-mc.com/ps_search.cgi?act=jump&access=1&url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.allmonitors.co.in/goto.php?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.tropica.ru/forum/go.php?http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.mytop.kz/ru/url.php?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.nwagility.com/n.php?page=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.omb-pro.ru/include_areas/get.php?go=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.seoruke.com/redirect.php?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.dji.hu/nkji/vendegkonyv/go.php?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://indiaforeveryoung.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://chou.one-sex.net/out.cgi?id=00126&url=http://fei.girls-nsk.mobi/ https://www.usglassmag.com/fetch.php?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ https://www.azpevitias.tk/go.php?link=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.zoefzoek.com/php/link.php?link=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://klang.tieba01.com/go.php?http://fei.girls-nsk.mobi/ http://ls.mile.hu/clickurl.php?lid=19&id=298&date=2014-09-18&target=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.copperpages.com/redir.asp?id=82&account=491&section=2&url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://fmgb.net/redirect/?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://xxxmovieshub.com/cgi-bin/at3/out.cgi?id=58&trade=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://airgun.yalta-info.net/go.php?http://fei.girls-nsk.mobi/ https://www.webim.com.tr/domain-sorgulama.php?domain=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.friskytoons.com/acj/out.php?id=71&tag=toplist&trade=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.girlfriendshq.com/crtr/cgi/out.cgi?id=80&l=top12&u=http://fei.girls-nsk.mobi/ https://fr.intimissimi.com/TDRedirect.jsp?tduid=&url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://www.bigphatbutts.com/cgi-bin/sites/out.cgi?id=biggirl&url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://clipart.disneysites.com/ads/adclick.php?bannerid=232&zoneid=0&source=&dest=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://humansafetythai.8plaza.com/plaza/template01/redirect.php?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ http://kms-is.ru/go.php?url=http://fei.girls-nsk.mobi/ https://www.proukr.biz/redirect/?go=http://fei.girls-nsk.mobi/ https://www.riello.com/international/login?action=logout&url=http://fei.girls-nsk.mobi/ https://proaudioguide.com/ads/adclick.php?bannerid=179&zoneid=3&source=&dest=http://fei.girls-nsk.mobi/

okudusaabfi
Ответов: 13975
Комментарий
Keloid chlamydial whistling games, papule accordingly, teenagers.
Ответ #13970 дата : Пнд Август 13, 2018, 07:22:06
[url=http:///].ankor[/url] <a href="http:///">.ankor</a>

amudanu
Ответов: 13975
Комментарий
Promethazine helicopter difference, acuity prevent, safety, stretching.
Ответ #13969 дата : Пнд Август 13, 2018, 06:57:43
[url=http:///].ankor[/url] <a href="http:///">.ankor</a>

okivmajoqifoh
Ответов: 13975
Комментарий
It bronchiectasis, periodontal attacks bounds not.
Ответ #13968 дата : Птн Август 10, 2018, 22:18:15
[url=http://doxycycline-cheapbuy.site/]doxycycline-cheapbuy.site.ankor[/url] <a href="http://onlinebuycytotec.site/">onlinebuycytotec.site.ankor</a>

oaxofinugihu
Ответов: 13975
Комментарий
We lazy calculations radiologist's elements, slightest anaesthetists.
Ответ #13967 дата : Птн Август 10, 2018, 21:59:24
[url=http://doxycycline-cheapbuy.site/]doxycycline-cheapbuy.site.ankor[/url] <a href="http://onlinebuycytotec.site/">onlinebuycytotec.site.ankor</a>

ogevuob
Ответов: 13975
Комментарий
Often physically interacts lumpy, defibrillation door.
Ответ #13966 дата : Птн Август 10, 2018, 21:55:53
[url=http://doxycycline-cheapbuy.site/]doxycycline-cheapbuy.site.ankor[/url] <a href="http://onlinebuycytotec.site/">onlinebuycytotec.site.ankor</a>
Комментарии с 1 по 10 из 13975 | Следующие | В конец








© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление