Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее


30 Января 2017  

Инициатором специальных требований по отношению к иностранным водителям в начале 2016 года выступила Германия. Прошёл год, и к Германии присоединились ещё три государства. На сегодняшний день иностранные перевозчики сталкиваются со специальными требованиями в Германии, во Франции, в Австрии и в Италии. К чему всё это может привести? Что ожидает перевозчиков в ближайшем будущем?

Похоже, что старожилы Европейского Союза отказались от борьбы за единый европейский рынок и решили перейти к защите своих собственных рынков. Всё чаще слышатся мнения о том, что в Европе протекционистские настроения и действия будут разворачиваться с ещё большей силой. То, что этим прогнозам суждено сбыться, на своём примере уже показали не только Германия и Франция, но и Австрия, а также Италия.

Каковы перспективы?

С другой стороны, ни ассоциация «Linava», ни другие собеседники редакции CargoNews.lt не могли подтвердить слухов о том, что в ближайшем будущем к этим четырём государствам присоединится ещё какая-нибудь страна-член ЕС. Однако, это ещё ничего не значит. Сигита Юоде, руководитель компании «Easytrip», отметила, что Австрия объявила о новых требованиях всего лишь за несколько недель до их вступления в силу.  В этой ситуации радует разве только то, что Австрия сумела более или мене чётко изложить свои требования, чего нельзя сказать об Италии. По словам С. Юоде, в Италии требования к командированным иностранным водителям уже вступили в силу, но до сих пор не объявлены списки обязательных документов, которые должны быть у водителя или представителя перевозчика. Как в данном случае поступают перевозчики? « Едут как прежде, потому что сотрудники итальянских контролирующих органов вряд ли станут требовать документы, которые не указаны в официальных источниках», – говорит С. Юоде.  Но она посоветовала на всякий случай перевести на итальянский язык и иметь с собой  документы, указанные в таблице ниже.

По словам Гинтаутаса Рамаслаускаса, секретаря по транспортной политике в Союзе литовских перевозчиков (СЛП), подобную меру – принятие требования к минимальной зарплате командированных сотрудников – на протяжении нескольких лет рассматривает Бельгия, поэтому вполне может быть, что Бельгия станет ещё одной страной, примкнувшей к лагерю «протекционистов».

Следует не забывать и  том, что выход Великобритании из состава ЕС (правда, в последнее время этот вопрос, образно говоря, «повис в воздухе») тоже может означать, что определённые специальные требования могут появиться и в Великобритании.

Надежды – на новую директиву

Протекционистские требования, появившиеся в некоторых европейских странах, можно считать, с одной стороны, оправданными, с другой – незаконными. Оправданными в том смысле, что некоторые европейские директивы, принятые несколько десятилетий тому назад, обязывают правительства стран-членов ЕС обеспечить такой уровень зарплаты командированных сотрудников, какой принят в той стране, где они работают. Незаконными в  том смысле, что принятые национальные меры противоречат идее единого европейского рынка.  Разрешить эту ситуацию может только Европейская Комиссия, но ЕК почему-то медлит с ответом, поэтому ситуация продолжает оставаться неопределённой.

«Linava» выразила надежду, что в этом году ЕК представит на рассмотрение новую директиву о поряде работы и оплаты труда командированных сотрудников, и в ней будут установлены единые для всех стран-членов ЕС требования. «Мы надеемся, что для транспортной области будет разработан отдельный пакет требований, так как транспорт – это исключительно подвижная (в прямом смысле слова) отрасль», – говорится в ответе ассоциации на вопросы редакции CargoNews.lt. По мнению «Linava», в настоящее время доступ на иностранные транспортные рынки регулируется в виде ограничений на каботажные перевозки ( регламент ЕС № 1072/2009), которые были введены в качестве «предохранителя» от различий в уровне зарплат по странам ЕС. Если принцип одинаковой зарплаты за одну и ту же работу на одном и том же рабочем месте будет воплощён в жизнь, то ограничения на каботажные перевозки придётся отменить, чтобы соблюдался другой принцип – принцип равновесия между социальными вопросами и конкурентоспособностью на общеевропейском транспортном рынке.

Г. Рамаслаускас отметил, что процедура нарушения в отношении принятого Германией закона «MiLog» продолжается не первый год, однако, до окончания этого процесса ещё далеко. «Теоретически есть возможность обратиться в Европейский Суд Справедливости, но никто не знает, можно ли там чего-нибудь добиться», –  говорит Г. Рамаслаускас. По его словам, на дискуссиях в Брюсселе Франция, Германия и некоторые другие западноевропейские страны упорно утверждают, что на командированных водителей должны распространяться такие же требования, как, например, на командированных строителей. Между тем девять восточноевропейских стран с этим категорически не согласны. «Я надеюсь, что восточноевропейский блок не позволит принять предложение оппонентов», – говорит Г. Рамаслаускас. По его мнению, наиболее приемлемый выход – устанавливать требования к работе автомобильного транспорта специальными законодательными актами.

Административное бремя – самое тяжёлое

Литовские перевозчики не скрывают, что требования определённых европейских стран их очень возмущают. В данном случае дело не в дополнительном финансовом, а в дополнительном административном бремени. Наши перевозчики неоднократно заявляли, что зарпата, которую получают литовские водители, давно сравнялась с минимальной зарплатой французских, немецких и австрийских водителей. Между тем работу литовских перевозчиков в значительной степени осложняет административная часть – заполнение и обязательная предварительная отправка документов, обязанность нанимать представителя и др. Например, при поездке из Италии во Францию (или наоборот) любое опоздание потребует обновить и заново предъявить всю информацию. И всё это нужно делать ради так называемой поддержки уровня минимальной запрлаты. Как уже говорилось, этот уровень давно достиг европейских величин. Более того – как заметил руководитель компании «Transekspedicija» Видмантас Пяледа, во Франции местные заказчики за одну и ту же работу одни суммы платят местным перевозчикам, и совсем другие – перевозчикам из восточноевропейских стран (к сожалению, не в пользу восточноевропейских перевозчиков). Таким образом, восточноевропейские (в том числе и литовские) перевозчики зарабатывают меньше, но своим водителям должны платить такую же зарплату, какую получают французские водители.

На сегодняшний день оригинальностью своих решений всех «переплюнула» Австрия. Австрия ввела требование сообщать о прибывающем на её территорию грузовом автомобиле за неделю до его прибытия. « В жизни это должно выглядеть примерно так: автомобиль находится в Германии (например, на разгрузке). Водителю звонит менеджер и говорит, что есть груз из Австрии. Логично было бы за ним поехать, но согласно австрийскому требованию, это можно будет сделать только через неделю. До тех пор нужно либо простаивать в Германии, либо думать, как избежать простоя и как найти другой груз, либо отправляться порожним домой», – комментирует дискриминационное требование С. Юоде. По её мнению, нормальным также нельзя считать вмешательство одного государства в порядок и правила бухгалтерского учёта другого государства – в часности, попыткой регулировать сроки расчётов с сотрудниками в тех рамках, которые вовсе необязательны в другой стране.

За невыполнение национальных требований отдельных стран  водителей и перевозчиков ожидают строгие наказания. В каждой из четырёх стран они отличаются, однако, одноразовая сумма штрафа может превышать 1000 евро, а за повторные нарушения водителей и перевозчиков будут наказывать беспощадно.

Перевозчики, с которыми беседовала редакция CargoNews.lt, говорят, что они приспособились к новым требованиям и продолжают работать в Германии или во Франции. Однако, С. Юоде утверждает, что некоторые перевозчики отказываются о работы в странах, создающих искусственные преграды и дополнительные расходы, и направляют свой взгляд на другие европейские рынки, где можно работать без ограничений.

В заключение приводим перечень известных на сегодняшний день стран, где иностранные водители и перевозчики должны соблюдать особые требования:


Читайте также

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Таможенный комитет подвел итоги

Из-за непогоды движение транспорта ограничено в двух областях Украины

Кыргызстанские грузоперевозчики за 2016 год перевезли более 1 млн тонн груза

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Комментарии с 1 по 10 из 1337 | Следующие | В конец

Instant Online Loans
Ответов: 1337
Комментарий
aolumoei
Ответ #1337 дата : Fri December 15, 2017, 04:38:30
loans online bad credit <a href="https://cashadvance.us.org">pay day lenders</a> cash advance <a href=https://cashadvance.us.org>cash advance loan</a>

Jameswex
Ответов: 1337
Комментарий
ufjysxos
Ответ #1336 дата : Fri December 15, 2017, 04:34:07
research essay <a href="https://researchwriting.stream">research essay</a> research paper <a href=https://researchwriting.stream>research report</a> essay writing <a href="https://bestessaywritingservice.science">best essay writing service</a> best essay writing service <a href=https://bestessaywritingservice.science>best essay writing service</a> payday loans online <a href="https://thebestonlinepaydayloans.trade">fast online payday loans</a> direct lenders no credit check <a href=https://thebestonlinepaydayloans.trade>easiest payday loan to get</a> payday loans for bad credit <a href="https://paydayloansforbadcredit.stream">payday bad credit loan</a> payday loans for bad credit <a href=https://paydayloansforbadcredit.stream>payday loans no credit check</a>

Jameswex
Ответов: 1337
Комментарий
rdgevtmc
Ответ #1335 дата : Fri December 15, 2017, 02:23:32
quick personal loans bad credit <a href=https://quickloans.us.com>quick personal loans for poor credit</a> quick text loans https://quickloans.us.com - quick payday loans

siteserpp
Ответов: 1337
Комментарий
すべての siteservisleri
Ответ #1334 дата : Thu December 14, 2017, 23:15:53
すべての http://siteservisleri.com/ 投稿者

Jameswex
Ответов: 1337
Комментарий
tuzwdgdx
Ответ #1333 дата : Thu December 14, 2017, 23:06:59
money lender no credit check <a href="https://paydaybadcreditloan.bid">payday advance</a> payday bad credit loan <a href=https://paydaybadcreditloan.bid>loans online</a> live free sex chat <a href="https://freesexcamchat.cricket">sex chat free</a> webcam porn live <a href=https://freesexcamchat.cricket>sex chat free</a> best payday loans <a href="https://bestpaydayloans.stream">best payday loans online</a> best pay day loans <a href=https://bestpaydayloans.stream>best payday loans online</a>

Jameswex
Ответов: 1337
Комментарий
aaehqbjp
Ответ #1332 дата : Thu December 14, 2017, 20:02:32
same day personal loans <a href=https://badcreditpersonalloans.us.com>personal loan bad credit</a> personal loans bad credit https://badcreditpersonalloans.us.com - cash loans online bad credit

Servicedgq
Ответов: 1337
Комментарий
сервис оргтехники
Ответ #1331 дата : Thu December 14, 2017, 14:51:42
Добрый день господа<a href=http://vika-service.by/>!</a>
Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности:

1)<a href=http://vika-service.by/>Заправка и восстановление картриджей</a>

2)<a href=http://vika-service.by/>Ремонт и сервис оргтехники</a>

3)<a href=http://vika-service.by/>Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков</a>

4)<a href=http://vika-service.by/>SEO продвижение сайтов</a>

5)<a href=http://vika-service.by/>Разработка сайтов</a>
Всегда рады помочь Вам!С уважением,ЧУП ТЕХНОСЕРВИС ВИКТОРИЯ.

http://www.profstv.ru/user/Warriorrfc/
http://alaros.ru/index/8-28443
http://www.a-drozdov.ru/talk/profile.php?id=18515
http://bulls.7u.cz/profile.php?lookup=38927
http://polezniysoft.hol.es/user/Servicewxb/

Jameswex
Ответов: 1337
Комментарий
gpjyypbk
Ответ #1330 дата : Thu December 14, 2017, 09:39:05
quick loans for bad credit <a href=https://quickloans.us.com>fast loans no credit check</a> quick loans for bad credit https://quickloans.us.com - quick easy loans bad credit

cukuramix
Ответов: 1337
Комментарий
すべての cukurambareskort
Ответ #1329 дата : Thu December 14, 2017, 03:36:20
すべての http://cukurambareskort.com 投稿者

Jameswex
Ответов: 1337
Комментарий
cikxxmrh
Ответ #1328 дата : Thu December 14, 2017, 03:09:06
buy essay <a href=https://buyessays.us.com>order essay</a> buy an essay https://buyessays.us.com - pay for essay writing uk
Комментарии с 1 по 10 из 1337 | Следующие | В конец








© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление