Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее


30 Января 2017  

Инициатором специальных требований по отношению к иностранным водителям в начале 2016 года выступила Германия. Прошёл год, и к Германии присоединились ещё три государства. На сегодняшний день иностранные перевозчики сталкиваются со специальными требованиями в Германии, во Франции, в Австрии и в Италии. К чему всё это может привести? Что ожидает перевозчиков в ближайшем будущем?

Похоже, что старожилы Европейского Союза отказались от борьбы за единый европейский рынок и решили перейти к защите своих собственных рынков. Всё чаще слышатся мнения о том, что в Европе протекционистские настроения и действия будут разворачиваться с ещё большей силой. То, что этим прогнозам суждено сбыться, на своём примере уже показали не только Германия и Франция, но и Австрия, а также Италия.

Каковы перспективы?

С другой стороны, ни ассоциация «Linava», ни другие собеседники редакции CargoNews.lt не могли подтвердить слухов о том, что в ближайшем будущем к этим четырём государствам присоединится ещё какая-нибудь страна-член ЕС. Однако, это ещё ничего не значит. Сигита Юоде, руководитель компании «Easytrip», отметила, что Австрия объявила о новых требованиях всего лишь за несколько недель до их вступления в силу.  В этой ситуации радует разве только то, что Австрия сумела более или мене чётко изложить свои требования, чего нельзя сказать об Италии. По словам С. Юоде, в Италии требования к командированным иностранным водителям уже вступили в силу, но до сих пор не объявлены списки обязательных документов, которые должны быть у водителя или представителя перевозчика. Как в данном случае поступают перевозчики? « Едут как прежде, потому что сотрудники итальянских контролирующих органов вряд ли станут требовать документы, которые не указаны в официальных источниках», – говорит С. Юоде.  Но она посоветовала на всякий случай перевести на итальянский язык и иметь с собой  документы, указанные в таблице ниже.

По словам Гинтаутаса Рамаслаускаса, секретаря по транспортной политике в Союзе литовских перевозчиков (СЛП), подобную меру – принятие требования к минимальной зарплате командированных сотрудников – на протяжении нескольких лет рассматривает Бельгия, поэтому вполне может быть, что Бельгия станет ещё одной страной, примкнувшей к лагерю «протекционистов».

Следует не забывать и  том, что выход Великобритании из состава ЕС (правда, в последнее время этот вопрос, образно говоря, «повис в воздухе») тоже может означать, что определённые специальные требования могут появиться и в Великобритании.

Надежды – на новую директиву

Протекционистские требования, появившиеся в некоторых европейских странах, можно считать, с одной стороны, оправданными, с другой – незаконными. Оправданными в том смысле, что некоторые европейские директивы, принятые несколько десятилетий тому назад, обязывают правительства стран-членов ЕС обеспечить такой уровень зарплаты командированных сотрудников, какой принят в той стране, где они работают. Незаконными в  том смысле, что принятые национальные меры противоречат идее единого европейского рынка.  Разрешить эту ситуацию может только Европейская Комиссия, но ЕК почему-то медлит с ответом, поэтому ситуация продолжает оставаться неопределённой.

«Linava» выразила надежду, что в этом году ЕК представит на рассмотрение новую директиву о поряде работы и оплаты труда командированных сотрудников, и в ней будут установлены единые для всех стран-членов ЕС требования. «Мы надеемся, что для транспортной области будет разработан отдельный пакет требований, так как транспорт – это исключительно подвижная (в прямом смысле слова) отрасль», – говорится в ответе ассоциации на вопросы редакции CargoNews.lt. По мнению «Linava», в настоящее время доступ на иностранные транспортные рынки регулируется в виде ограничений на каботажные перевозки ( регламент ЕС № 1072/2009), которые были введены в качестве «предохранителя» от различий в уровне зарплат по странам ЕС. Если принцип одинаковой зарплаты за одну и ту же работу на одном и том же рабочем месте будет воплощён в жизнь, то ограничения на каботажные перевозки придётся отменить, чтобы соблюдался другой принцип – принцип равновесия между социальными вопросами и конкурентоспособностью на общеевропейском транспортном рынке.

Г. Рамаслаускас отметил, что процедура нарушения в отношении принятого Германией закона «MiLog» продолжается не первый год, однако, до окончания этого процесса ещё далеко. «Теоретически есть возможность обратиться в Европейский Суд Справедливости, но никто не знает, можно ли там чего-нибудь добиться», –  говорит Г. Рамаслаускас. По его словам, на дискуссиях в Брюсселе Франция, Германия и некоторые другие западноевропейские страны упорно утверждают, что на командированных водителей должны распространяться такие же требования, как, например, на командированных строителей. Между тем девять восточноевропейских стран с этим категорически не согласны. «Я надеюсь, что восточноевропейский блок не позволит принять предложение оппонентов», – говорит Г. Рамаслаускас. По его мнению, наиболее приемлемый выход – устанавливать требования к работе автомобильного транспорта специальными законодательными актами.

Административное бремя – самое тяжёлое

Литовские перевозчики не скрывают, что требования определённых европейских стран их очень возмущают. В данном случае дело не в дополнительном финансовом, а в дополнительном административном бремени. Наши перевозчики неоднократно заявляли, что зарпата, которую получают литовские водители, давно сравнялась с минимальной зарплатой французских, немецких и австрийских водителей. Между тем работу литовских перевозчиков в значительной степени осложняет административная часть – заполнение и обязательная предварительная отправка документов, обязанность нанимать представителя и др. Например, при поездке из Италии во Францию (или наоборот) любое опоздание потребует обновить и заново предъявить всю информацию. И всё это нужно делать ради так называемой поддержки уровня минимальной запрлаты. Как уже говорилось, этот уровень давно достиг европейских величин. Более того – как заметил руководитель компании «Transekspedicija» Видмантас Пяледа, во Франции местные заказчики за одну и ту же работу одни суммы платят местным перевозчикам, и совсем другие – перевозчикам из восточноевропейских стран (к сожалению, не в пользу восточноевропейских перевозчиков). Таким образом, восточноевропейские (в том числе и литовские) перевозчики зарабатывают меньше, но своим водителям должны платить такую же зарплату, какую получают французские водители.

На сегодняшний день оригинальностью своих решений всех «переплюнула» Австрия. Австрия ввела требование сообщать о прибывающем на её территорию грузовом автомобиле за неделю до его прибытия. « В жизни это должно выглядеть примерно так: автомобиль находится в Германии (например, на разгрузке). Водителю звонит менеджер и говорит, что есть груз из Австрии. Логично было бы за ним поехать, но согласно австрийскому требованию, это можно будет сделать только через неделю. До тех пор нужно либо простаивать в Германии, либо думать, как избежать простоя и как найти другой груз, либо отправляться порожним домой», – комментирует дискриминационное требование С. Юоде. По её мнению, нормальным также нельзя считать вмешательство одного государства в порядок и правила бухгалтерского учёта другого государства – в часности, попыткой регулировать сроки расчётов с сотрудниками в тех рамках, которые вовсе необязательны в другой стране.

За невыполнение национальных требований отдельных стран  водителей и перевозчиков ожидают строгие наказания. В каждой из четырёх стран они отличаются, однако, одноразовая сумма штрафа может превышать 1000 евро, а за повторные нарушения водителей и перевозчиков будут наказывать беспощадно.

Перевозчики, с которыми беседовала редакция CargoNews.lt, говорят, что они приспособились к новым требованиям и продолжают работать в Германии или во Франции. Однако, С. Юоде утверждает, что некоторые перевозчики отказываются о работы в странах, создающих искусственные преграды и дополнительные расходы, и направляют свой взгляд на другие европейские рынки, где можно работать без ограничений.

В заключение приводим перечень известных на сегодняшний день стран, где иностранные водители и перевозчики должны соблюдать особые требования:


Читайте также

АВТО СЕРВИС Str-auto

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Таможенный комитет подвел итоги

Из-за непогоды движение транспорта ограничено в двух областях Украины

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

В начало | Предыдущие | Комментарии с 1801 по 1810 из 13014 | Следующие | В конец

DavidGrier
Ответов: 13014
Комментарий
esecondow
Ответ #11214 дата : Sat March 31, 2018, 11:34:12
h https://onlinepharmacyero.com pharmacy online <a href= https://onlinepharmacyero.com >buy prescription drugs from canada</a> circumstances <a href=https://onlinepharmacyero.com>canada pharmacy</a> online pharmacy

MichaelBum
Ответов: 13014
Комментарий
ipayc
Ответ #11213 дата : Sat March 31, 2018, 11:31:03
pqiaqqwjy <a href= https://cialisero.com >cialis without a doctor prescription</a>

Jasonallek
Ответов: 13014
Комментарий
mfollow
Ответ #11212 дата : Sat March 31, 2018, 11:27:42
o https://cialisero.com cialis generic date

JamesBoots
Ответов: 13014
Комментарий
house hall
Ответ #11211 дата : Sat March 31, 2018, 11:22:01
n https://cialisero.com generic for cialis <a href= https://cialisero.com >cialis</a> first <a href=https://cialisero.com>cialis online</a> cialis for prostate

Jasonallek
Ответов: 13014
Комментарий
rtill
Ответ #11210 дата : Sat March 31, 2018, 10:32:49
o https://onlinepharmacyero.com stendra vs viagra

RobertWaf
Ответов: 13014
Комментарий
jmorer
Ответ #11209 дата : Sat March 31, 2018, 10:05:43
t <a href= https://cialisero.com >buy generic cialis</a> cialis generic date

DavidGrier
Ответов: 13014
Комментарий
vseemu
Ответ #11208 дата : Sat March 31, 2018, 10:01:06
v https://sildenafilero.com sildenafil online <a href= https://sildenafilero.com >sildenafil generic</a> is <a href=https://sildenafilero.com>url</a> does viagra make you bigger

JamesBoots
Ответов: 13014
Комментарий
young saying
Ответ #11207 дата : Sat March 31, 2018, 09:46:10
y https://cialisero.com cialis patent <a href= https://cialisero.com >cialis</a> against <a href=https://cialisero.com>cialis without a doctor prescription</a> cheap cialis

Jasonallek
Ответов: 13014
Комментарий
jeat
Ответ #11206 дата : Sat March 31, 2018, 09:38:00
p <a href= https://viagraero.com >order prescription drugs online without doctor</a> generic sildenafil

MichaelBum
Ответов: 13014
Комментарий
zong
Ответ #11205 дата : Sat March 31, 2018, 08:49:25
kjcgzhwkg <a href= https://sildenafilero.com >sildenafil coupons</a>
В начало | Предыдущие | Комментарии с 1801 по 1810 из 13014 | Следующие | В конец








© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление